Иллюстрированный самоучитель по Pinnacle Studio 9

Решение проблемы отсутствующего или искаженного видео в Плеере при захвате аналогового видео


1. Выньте аналоговый кабель из компьютера и камеры и вновь его подключите. Убедитесь, что он плотно сидит в разъемах.

2. Выполните команду Настройки => Источник (Setup = > Capture Source) из меню Studio (рис. В. 12). Появится диалоговое меню Настройка Pinnacle Studio (Studio Setup Options) с открытой за кладкой Источник (Capture Source) - рис. В.13.

Рис. В.12.Для изменения настроек захвата перейдите на вкладку Источник

Рис. В.13. Убедитесь, что устройство аналогового видеозахвата указано правильно

3. Убедитесь, что в окне верно указано устройство видеозахвата.

4. Если поле ТВ-стандарт (TV Standard) активно (не выделено серым цветом), убедитесь, что в нем выбран верный стандарт (для США - NTSC, для Европы - PAL).

5. Если параметр Просмотр во время захвата (Capture preview) активен, включите его и нажмите на кнопку ОК.

6. Уточните, что в панели настроек видеорежима Захват верно указано устройство-источник аналогового сигнала (рис. В.14).

Рис. В.14. Проверьте правильность указания источника аналогового сигнала

7. Удостоверьтесь в том, что вы пользуетесь последней версией драйверов для вашей графической карты.

8. Убедитесь, что на вашем компьютере установлена последняя версия DirectX (vvww.microsoft.com/directx).

9. Установите самые последние обновления программы Studio (рис. В.2).

10. Попробуйте указать иное разрешение экрана и глубину цвета. Для этого щелкните правой клавишей мыши по Рабочему столу Windows и в появившемся контекстном меню выберите пункт Свойства (Properties). Откроется диалоговое окно Свойства: Экран (Display Properties).

11. Щелкните по закладке Настройки (Settings).

12. Попытайтесь задать различные разрешения, начиная с 800x600, при глубине цвета 16, 24 и/или 32 бит (если доступно). Найдите комбинацию, при которой кадры видео отображаются в Плеере.

13. Попробуйте заменить аналоговый кабель.



Содержание раздела